Информационно-аналитический журнал    Пятница, 19 Апрель 2024 г.
Прокат:  301.44  +0.02% up   Сталь:  136.63   0% const

22.07.2022
«Металл Профиль» тестирует контрейлерные перевозки вместе с РЖД и Delko

Первый полносоставный контрейлерный поезд был загружен окрашенным прокатом «Металл Профиль». Он отправился из Подмосковья в Новосибирск. Это быстро, экологично и удобно.

Транспортная компания Delko совместно с «ПФКО Экспресс» запустили первый в России поезд, который полностью состоит из контрейлерных платформ одного грузоперевозчика. Для перевозки в качестве клиента привлекли давнего партнера — «Металл Профиль», и около 600 тонн окрашеного проката отправилось со станции Силикатная (Московская область) в Новосибирск. Впервые сразу 30 гружёных полуприцепов — фур направлено по этому маршруту не по автомобильной, а по железной дороге.

Расстояние между городами по железной дороге составляет около 3,3 тыс. километров, расчетное время в пути — 3,5 суток. После прибытия в Новосибирск будет сформирован такой же контрейлерный поезд в обратном направлении.

Интермодальные перевозки, когда используется сочетание автомобильного и железнодорожного транспорта, это новый для России способ доставки груза. Контрейлеры — контейнеры, которые можно перевозить как по железной дороге, так и на автомобильной фуре. Тягач перевозит полуприцеп с товаром до станции, затем он помещается на специальную платформу и отправляется по железной дороге. В пункте назначения полуприцеп вновь забирает тягач и везет груз заказчику. Такой способ очень удобен для перевозки тяжелых грузов, требующих бережного обращения. Минимальное количество перегрузок, снижает риск повреждений в пути.

Среди преимуществ комбинированного вида перевозок — снижение износа грузовых автомобилей, возможность увеличить загрузку полуприцепа, так как нет необходимости соблюдать ограничение нагрузки на оси. Кроме того, такой способ перевозки оптимизирует затраты за счет уменьшения затрат на топливо и более экологичен, чем традиционный автомобильный путь.

Контрейлерные перевозки максимально безопасны, позволяют сократить автомобильный трафик, минимизировать нагрузку на дорожную инфраструктуру. Тягачи задействованы только в конечных пунктах, большую часть груз проходит по железной дороге, что снижает вредное воздействие на окружающую среду. По данным компании Delko расчетное сокращение выбросов углекислого газа (СО2) в атмосферу только за один рейс контрейлерного поезда по маршруту Силикатная — Новосибирск, по сравнению с перевозкой груза по трассе, составит около 200 тонн. Эти показатели важны для компаний, поддерживающих ESG-стратегию развития.

3

Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции