Прокат:  302.35  +0.76% up   Сталь:  136.63   0% const

04.05.2022
Как увеличить количество лидов с сайта металлопроката: чек-лист
Как увеличить количество лидов с сайта металлопроката: чек-лист

Владельцы сайтов по металлопрокату стремятся увеличить поток лидов - потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке и оставляющих данные для связи.

Сервис ХардХаб, опираясь на свой опыт, советует специалистам из сферы металлопроката:

Какие факторы влияют на конверсию

При раскрутке сайтов металлопроката приходится сталкиваться с рядом трудностей. Сложности обусловлены особенностями продукта, спецификой целевой аудитории, сезонностью спроса и повышенной конкуренцией. Чтобы конверсия ресурса была высокой, учитывайте следующие факторы:

Ассортимент

В каталоге должны быть представлены все товары магазина. Важно собрать популярные запросы и создать под них страницы на сайте. Вот примеры ключевиков: "арматура А1 10 мм оптом цена за тонну" или "швеллер гост".

Поведенческие факторы

Чтобы посетитель приблизился к принятию решения о покупке, ему надо получить полную информацию об изделии. Если сведений недостаточно, клиент покинет сайт и уйдёт искать другой ресурс - более содержательный. Поэтому нельзя упускать такие элементы как:

  • название товара;
  • фото с размерами;
  • гост и сертификат;
  • цена;
  • характеристики;
  • марка стали.

Если компания предоставляет дополнительные услуги (резка, размотка, и т.д.), следует их упомянуть.

Коммерческие факторы

Полезный сайт отвечает на все вопросы, которые касаются покупки. На нём указаны цены, реквизиты и условия доставки. Также важна информация о брендах, поставщиках и наличии товаров на складах.

Какой сайт привлекает клиентов

Покупатели предъявляют следующие требования к ресурсам по продаже металлопроката:

  • Низкие расценки (отметим, что цену устанавливают металлургические заводы и доставка в неё входит);
  • Наличие товара (нужно заранее уточнить, доступен ли конкретный товар на складе в больших объемах);
  • Быстрая погрузка/доставка;
  • Возможность продажи оптом (необходимо указать стоимость тонны);
  • Возможность продажи частным лицам (надо установить на сайте цену за метр, килограмм, кол-во штук в тонне).
  • Единицы перерасчета;
  • Калькуляторы металлопроката;
  • Контактные данные;
  • Быстрота ответа менеджера на запрос клиента.

Важно также учитывать потребности целевой аудитории. Чаще всего металлопрокат заказывают прорабы, бригадиры, строительные фирмы - стоит ориентироваться на них.

Как привлечь лиды?

Перечислим способы доработки сайта, которые позволят увеличить лиды и повысить продажи:

Настройка форм захвата

Чтобы получить телефонный номер или электронную почту клиента, используются элементы страницы с полями для сбора контактной информации. Среди лид-форм распространены: заказ обратного звонка или бесплатной консультации, оставление заявок, подписки на новости, расчёт стоимости товара или услуги, подписка на уведомления по товару, онлайн чат, и пр.

Подключение push-уведомлений

Подписавшись на push-рассылки, потенциальный покупатель видит короткие сообщения, периодически появляющиеся в открытом браузере. Клик по push-уведомлению возвращает клиента на сайт, который он недавно посещал.

Настройка pop-up

Отношение пользователей к всплывающим окнам неоднозначно - люди считают такие уведомления назойливыми и раздражающими. Однако маркетологи от них не отказываются, поскольку pop-up ведёт к высокой конверсии из-за охвата широкой аудитории.

Настройка корзины для приема заказов

Корзина для приема заказов - важный элемент сайта, который влияет на решение посетителя. Анимация, кастомизация значка и установка нижней границы цены делают корзину удобной.

Размещение акций на сайте

Акции, скидки и промокоды помогают стимулировать продажи. Информацию о выгодных нововведениях стоит размещать в основном блоке, чтобы избежать действия эффекта "баннерной слепоты".

Отправка email-рассылок по сегментам

Разделение клиентской базы на отдельные группы по полу, возрасту, потребительским запросам позволяет подготовить интересные предложения для каждого посетителя.

Настройка триггерных рассылок

Приветственные и поздравительные сообщения, письма-"будильники" и напоминания о "брошенной корзине" влияют на эмоциональную сферу и побуждают клиентов вернуться на сайт, завершить покупку или отказаться от отписки.

Подключение соц.сетей

Лидогенерация из популярных сетевых сообществ "Вконтакте", "Одноклассники" создаёт большой приток посетителей и увеличивает рост продаж. Таргетированная реклама, платные публикации в тематических пабликах, виральный контент и объявления с лид-формами расширяют круг потенциальных клиентов.

Подключение мессенджеров на сайте

Мессенджеры способствуют лучшему пониманию аудитории и обеспечивают автоматизированные быстрые коммуникации. Сервисы "WhatsApp", "Viber", "Telegram" дают возможность вовлекать и подводить к покупке часть лидов без участия операторов.

Размещение рекламы на дополнительных площадках

Маркетплейсы, агрегаторы и классифайды выступают посредниками между продавцами и клиентами. Реклама на крупных онлайн-платформах пользуется доверием и привлекает на сайт "горячих" лидов, т.к. на такие сайты заходят уникальные покупатели.

Многие компании металлопроката выбирают ресурс "ХардХаб". Этот маркетплейс помогает донести выгодное предложение поставщиков металлопроката до покупателей. Зарегистрировавшись на "ХардХаб", владельцы сайтов могут быстро загружать товары и актуализировать цены, а также размещать баннерную рекламу и объявления об услугах. Маркетплейс работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани - более 10 городов России.

Регистрация поставщика металлопроката на ХардХаб https://cabinet.hardhub.ru

Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции