«Северсталь» приступила к самостоятельным капремонтам локомотивов железнодорожного парка ЧерМК
ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, впервые приступило к самостоятельным капремонтам локомотивов железнодорожного парка Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, одного из крупнейших заводов по производству стали в мире, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»).
К техническому ремонту третьего уровня ТГМ-6 ЧерМК приступил в марте. Всего в течение года компания предполагает провести капремонт пяти локомотивов с экономическим эффектом порядка 10 млн рублей. Что немаловажно, ремонт собственными силами позволит сократить его время за счет отсутствия транспортировки локомотива к месту ремонта. Ранее для проведения этих работ «Северсталь» обращалась к специализированным организациям.
Технические ремонты (ТР) 1-3 уровней ЧерМК выполняет в рамках сертификата соответствия производства по техническому обслуживанию и текущему ремонту ТР-1, ТР-2, ТР-3 тепловозов ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ18. Сертификат выдан Федеральным Бюджетным Учреждением «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ).
Дополнительно: Работу железной дороги промплощадки ЧерМК (440 км) обеспечивают 17 станций, порядка 1,4 тыс. стрелочных переводов. Местный парк вагонов для обеспечения внутренних перевозок на комбинате составляет около 2000 ед., 98 локомотивов.