Информационно-аналитический журнал    вторник, 17 сентября 2019 г.
Прокат:  263.88  +1.12% up   Сталь:  136.63   0% const

15.08.2019
«Северсталь» развивает поставки кровельных брендов в Европу

 ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, за семь месяцев текущего года поставило европейским клиентам более 3 тыс. тонн проката с полимерным покрытием, которые выпускает под брендами «Стальной шелк» и «Стальной бархат». Поставки осуществляются через дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь».

Брендированный прокат с полимерным покрытием ориентирован на строительный сегмент и полностью отвечает нормам технического регулирования, которые применяются в Евросоюзе в части проектирования и строительства зданий и сооружений. В соответствии с запросами клиентов из Европы, которые зачастую являются законодателями строительной моды, в линейке «Северстали» появились новые цвета – серый графит, антрацитово-серый и интенсивный черный, которые теперь доступны для заказа и клиентам из России и стран СНГ. Заказы цветов ахроматической гаммы составили 60% объема поставок на рынок ЕС.

laquo;Развитию поставок брендированного проката с полимерным покрытием на рынок Евросоюза предшествовала серьезная подготовка: надо было не только обеспечить соответствие продукции жестким нормам технических стандартов, но и найти свою нишу на устоявшемся рынке. Конкурентное преимущество мы создали вместе с нашим партнером – польской компанией «Blachodach», одним из лидеров рынка кровельных покрытий. Готовая продукция получила технологическое преимущество в виде повышенной прочности и увеличенного срока эксплуатации и при этом осталась в том же ценовом диапазоне за счет использования «Стального шелка» и «Стального бархата» толщиной 0,51 мм вместо проката с полимерным покрытием толщиной 0,45 мм, – отметил руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Тимур Юдичев. – Поставки премиальной продукции для строительного европейского рынка являются такими же привлекательными, как и продажи на внутреннем рынке России. За счет диверсификации рынков мы лучше узнаем потребности потребителей нашей продукции из разных регионов и совершенствуем технологию производства и качество металлопроката».

Качество кровельных брендов «Северстали» уже высоко оценили новые клиенты и партнеры из Евросоюза. Владелец компании «Blachodach» Бартош Бохняк поделился своим мнением: «В прошлом году мы начали сотрудничество с компанией «Северсталь», которая предложила нам высококачественный прокат с полимерным покрытием, дополнительно обеспечив гарантию на него до 25 лет, что для многих кровельщиков имеет ключевое значение. Качество и надежность «Стального шелка» и «Стального бархата» позволили нам отказаться от европейских поставщиков и полностью перейти на закупки брендированной продукции от «Северстали». Десять производственных компаний, опробовавших эту металлопродукцию, убедились, что качество покрытия, пластичность материала и упаковка находятся на уровне лучших аналогов, а по совокупности параметров превосходит продукцию других поставщиков и заслуживает доверия на 100%».

Подробнее о брендированном прокате с полимерным покрытием, который выпускает «Северсталь» для строительной отрасли, можно узнать на сайте  https://roof.severstal.com/

Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции