Информационно-аналитический журнал    Пятница, 19 Апрель 2024 г.
Прокат:  301.44  +0.02% up   Сталь:  136.63   0% const

27.05.2019
«Северсталь» в 5 раз увеличила объем производства новых видов продукции

ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, в рамках проекта «Продуктовые инновации» за первый квартал 2019 года увеличило объем производства новых видов продукции до 80 тыс. тонн, что в пять раз превышает показатель прошлого года.

На 9 тыс. тонн вырос объем выпуска оцинкованного металлопроката с пассивацией 3-х валентным хромом (защитное покрытие на основе трехвалентного хрома). Основные потребители НВП - производители бытовой техники, а также представители гражданского и промышленного строительства.

В конце прошлого года «Северсталь» в цехе покрытий металла № 3 успешно провела испытания оцинкованного металлопроката с применением экологичной пассивации на основе трехвалентного хрома, защищающей от коррозии. После чего коррозионную стойкость образцов протестировали в лаборатории «Северстали», а также на площадке компании Henkel – поставщика трехвалентной пассивационной жидкости. Специалисты подтвердили качество покрытия и одобрили отгрузку металлопроката в адрес клиентов из Европы. Поставки осуществляются через «Северсталь Дистрибуцию».

Также через дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» увеличиваются поставки свай, которые производятся на «Северсталь ТПЗ - Шексна». В первом квартале 2019 года объем этого вида продукции увеличился до 10 тыс. тонн.

Выросли продажи кровельных брендов - «Стальной шелк», «Стальной бархат», «Стальной кашемир», а также проката для однослойного эмалирования DC04ED. Произведенный по новой технологии х/к прокату обладает улучшенными пластическими свойствами и может использоваться для штамповки более сложных деталей, исключаются разнобалльность и образование апельсиновой корки, уменьшаются дефекты при эмалировании. Новый вид продукции используется для производства бытовой техники и посуды (газовых и электрических плит, посудомоечных машины), санитарного оборудования (ванн и водонагревателей), в промышленности (химическая аппаратура, теплообменники и пр.).

laquo;В рамках обновленной стратегии и формирования превосходного клиентского опыта в этом году перед компанией стоит задача существенного ускорения разработки и вывода на рынок новых видов продукции с учетом требований наших клиентов. В этом году мы планируем в несколько раз увеличить количество выводимых на рынок НВП и удвоить количество прототипирований», - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.

Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции