Информационно-аналитический журнал    воскресенье, 24 марта 2019 г.
Прокат:  264.81  +0.06% up   Сталь:  136.63   0% const

11.03.2019
«Северсталь» укрепила свои позиции в работе с клиентами

 ПАО «Северсталь» провело анкетирование клиентов по результатам работы за четвертый квартал 2018 года, по итогам которого индекс удовлетворённости потребителей (NPS) вырос до 58%, увеличившись на 10 п.п. по отношению к четвертому кварталу 2017 года. Это самый высокий показатель за все время проведения подобных исследований с начала 2016 года.  

Абсолютного максимума достиг показатель удовлетворенности качеством продукции компании «Северсталь», который составил 92%, увеличившись на 4 п.п.  к третьему кварталу 2018 года.

На 11 п.п. выросла и удовлетворённость сервисным обслуживанием клиентов, составив 87%, что также является максимальным значением за все время проведения исследования. На уровне третьего квартала 2018 года осталась удовлетворенность дисциплиной поставки - 53%.

laquo;Это очень высокая оценка нашей работы, но мы не намерены останавливаться на достигнутом. Превосходный клиентский опыт является основообразующим стратегическим приоритетом нашей обновленной стратегии. В рамках ее реализации мы сфокусируемся на предоставлении клиентам индивидуальных решений. Мы планируем и далее проактивно повышать качество нашей продукции, в том числе используя диджитал-технологии, предлагать потребителям новые уникальные виды продукции, совершенствовать сервисные услуги как online, так и offline. Наша цель - стать для наших клиентов безусловной компанией первого выбора», - отметил генеральный директор «Северсталь» Александр Шевелев.

По результатам исследования потребители отметили более глубокую проработку технических требований и лишь единичные случаи несоответствия качества продукции заявленным требованиям.

Основной областью для улучшений по-прежнему остается дисциплина поставок. Поэтому в этом году продолжится работа по стабилизации производственных процессов в компании и улучшению системы планирования, будут осуществлены инициативы по дополнительному сервисному и информационному обслуживанию клиентов.

Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции