Прокат:  269.96  0% const   Сталь:  136.63   0% const

04.03.2019
Группа НЛМК объявляет новый этап стратегии и новую дивидендную политику

Группа НЛМК (LSE: NLMK), международная сталелитейная компания с активами в России, США и Европе, объявляет о начале реализации Стратегии 2022 и об изменениях в дивидендной политике.
Целевой структурный эффект реализации Стратегии 2022 составляет + $1,25 млрд к EBITDA* в годовом выражении, из которых $0,5 млрд в год будет получено за счет программ повышения операционной эффективности без инвестиций.
Стратегия 2022 основана на развитии конкурентных преимуществ Группы НЛМК. За счет операционных мероприятий и инвестиционных проектов, а также расшивки узких мест сталеплавильного производства, выпуск стали на Липецкой площадке увеличится на
1 млн тонн в год. Рост производства стали будет на 100% обеспечен собственным железорудным сырьем Стойленского ГОКа.
Новый объем стали будет реализован в виде премиальных и нишевых продуктов. Общий целевой рост продаж продукции с высокой добавленной стоимостью составит 1,7 млн т за счет инвестиций в прокатный передел Группы в России, Европе и США.
В рамках стратегической цели по устойчивому развитию, компания продолжит реализацию целевых программ в области защиты окружающей среды, промышленной безопасности и снижения производственного травматизма.
В соответствии с обновленной дивидендной политикой, Группа НЛМК планирует выплачивать акционерам 100% свободного денежного потока, если соотношение «Чистый долг/EBITDA» ниже или равно 1,0x, и 50% свободного денежного потока, если соотношение «Чистый долг/EBITDA» выше 1,0x. При этом, для расчета свободного денежного потока в целях выплаты дивидендов, Группа будет использовать нормализированный показатель инвестиций в сумме $700 млн в год, если фактические инвестиции будут выше этого уровня.
* Полный эффект предполагается реализовать в 2023 г. Эффект рассчитан к 2018 г.
Цели «Стратегии 2022» :
1. Лидерство по эффективности
•    Повышение операционной эффективности производства и движение к лучшим технологическим практикам
•    Глобальное лидерство по себестоимости производства стали
•    Целевой уровень эффекта на EBITDA: $0,5 млрд в год
2. Рост низкозатратного производства стали
•    Рост производства стали на Липецкой площадке на 1 млн т до 14,2 млн т в год
•    Сохранение 100% уровня самообеспеченности железорудным сырьем за счет роста производства концентрата на 2,6 млн т до 20 млн т в год, окатышей -
на 1,3 млн т до 8 млн т в год на Стойленском ГОКе
•    Рост самообеспеченности электроэнергией Липецкой площадки с 60% до 95%
•    Снижение потребления угля, в том числе дефицитных марок
•    Целевой уровень эффекта на EBITDA: $0,3 млрд в год
3. Портфель продаж мирового класса
•    Рост продаж стальной продукции до 18 млн т в год
•    Рост производства и продаж премиальных продуктов на 1,7 млн т
•    Рост продаж на ключевых «домашних» рынках на 2,7 млн. т
•    Целевой уровень эффекта на EBITDA: $0,45 млрд в год
4. Лидерство в области устойчивого развития и безопасности
•    Минимизация воздействия на окружающую среду, включая снижение удельных выбросов на тонну стали на российских площадках до уровня наилучших доступных технологий ЕС
•    Сокращение уровня травматизма до LTIFR  0,5
•    Высокий уровень мотивации и вовлеченности персонала

laquo;Мы продолжаем ставить перед собой амбициозные цели. Так, целью нового этапа стратегии является достижение структурного роста EBITDA на 1,25 млрд долларов в год, что составляет 35% от высокой планки финансового результата 2018 года.
Стратегию 2022 отличает высокая устойчивость к внешним рыночным факторам, поскольку она основана на развитии конкурентных преимуществ компании: низкой себестоимости производства, эффективной вертикальной интеграции, диверсификации портфеля продаж по видам продукции и рынкам, и высокого уровня локализации производства и продаж.
Новая стратегия сбалансирована по инструментам: целевой эффект повышения операционной эффективности сопоставим с эффектом от инвестиционных проектов. Стратегия также сбалансирована с точки зрения распределения капитала: компания инвестирует в проекты роста, при этом сохраняет финансовую устойчивость и реализует высоко конкурентную дивидендную политику. В рамках Стратегии 2022 мы продолжим свою работу по максимизации доходности для акционеров», - прокомментировал Президент Группы НЛМК Григорий Федоришин.

Подробная информация о «Стратегии 2022» представлена по данной ссылке.

Прогнозные заявления:
Данный документ может содержать прогнозные заявления. Прогнозные заявления, содержащиеся в настоящем документе, включают вопросы, не являющиеся историческими фактами или заявлениями, касательно намерений, убеждений или текущих ожиданий Компании, в том числе результатов операционной деятельности, финансового состояния, ликвидности, перспектив, роста, стратегий и обстоятельств отрасли промышленности, в которой Компания осуществляет свою операционную деятельность. По своему характеру прогнозные заявления предполагают наличие рисков и неопределённостей, так как они имеют отношение к событиям и зависят от обстоятельств, которые могут произойти или не произойти в будущем. Компания предупреждает о том, что прогнозные заявления не являются гарантией будущих показателей, и что фактические результаты операционной деятельности, финансовое состояние и ликвидность, а также обстоятельства отрасли промышленности, в которой Компания осуществляет свою операционную деятельность, могут существенно отличаться от предложенных или содержащихся в данном документе прогнозных заявлений. Кроме того, даже если результаты операционной деятельности, финансовое состояние и ликвидность Компании, а также обстоятельства отрасли промышленности, в которой Компания осуществляет свою операционную деятельность, соответствуют прогнозным заявлениям, содержащимся в настоящем документе, эти результаты или обстоятельства не отражают в действительности результаты или обстоятельства, которые будут иметь место в будущем. Компания не берёт на себя обязательств по рассмотрению или подтверждению ожиданий или оценок аналитиков, или по обновлению каких-либо прогнозных заявлений с целью отражения последними происходящих событий или обстоятельств, возникающих после даты настоящей презентации.

Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции