Информационно-аналитический журнал    воскресенье, 24 марта 2019 г.
Прокат:  264.81  +0.06% up   Сталь:  136.63   0% const

19.02.2019
«Северсталь Дистрибуция» в 2018 году увеличила объем продаж до 2,3 млн тонн

 Группа компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») в 2018 году увеличила объем реализации металлопродукции на 31% по сравнению с 2017 годом – до 2,3 млн тонн. Через дистрибуционную сеть в прошлом году было продано 23% металлопроката и конструкционных труб дивизиона «Северсталь Российская сталь».

АО «Северсталь Дистрибуция» увеличило объем поставок металлопродукции в Россию на 10% по сравнению с 2017 годом и приблизилось к миллиону тонн.

laquo;В рамках реализации стратегии превосходного клиентского опыта мы выделили две модели продаж, ориентированных на покупателей с разными потребностями в сервисе, и увеличили продаж обеим группам потребителей. Для клиентов, которым необходим индивидуальный сервис, мы развиваем сервисы переработки, разрабатываем оптимальные маршруты и схемы поставок, обеспечиваем техническую поддержку. Для покупателей, которым нужен стандартный продукт, мы создали сервис «простой покупки»: металл с любого нашего склада теперь можно приобрести через интернет-магазин market.severstal.com», – прокомментировал руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Тимур Юдичев.

Объем продаж компании SIA «Severstal Distribution» в страны Северной и Центрально-Восточной Европы в 2018 году вырос в полтора раза по сравнению с предыдущим годом и превысил миллион тонн. В Европе предприятие работает в основном с крупными потребителями, для которых подбираются индивидуальные условия поставки, в том числе комплексные решения. В прошлом году с целью развития сервисной составляющей продаж для европейских клиентов были существенно расширены мощности по хранению металлопроката на складах в странах Европы. Для потребителей из Польши, Чехии и Словаки была разработаны новые решения в сфере транспортной логистики, а производство в Риге освоило выпуск водогазопроводной трубы.

В 2019 году вектор развития группы компаний «Северсталь Дистрибуция» не изменится: «Долгосрочное партнерство строится на открытом и взаимовыгодном сотрудничестве, поэтому наша основная задача – обеспечить клиентам превосходный опыт сотрудничества с нами, то есть эффективные и надежные поставки металлопродукции. Благодаря реализации масштабных инвестиционных проектов на основных производствах ПАО «Северсталь» в 2019 году мы предложим клиентам горячекатаный прокат толщиной 4-16 мм с повышенными категориями плоскостности, будем развивать продажи оцинкованного металлопроката с трехвалентным хромом и проката с бесхроматным покрытием, предназначенных для производства белой техники. В России мы расширяем свои возможности по переработке металлопродукции, в первую очередь по продольной порезке металлопроката. Еще одним из наших приоритетов является развитие интернет-магазина, чтобы онлайн покупки в нем были максимально комфортными для наших клиентов,» - рассказал Тимур Юдичев.

Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции