Прокат:  302.35  +0.76% up   Сталь:  136.63   0% const

17.03.2023
ММК: в 2022 году потребление проката с покрытиями в России сократилось на 13%

Россия является дляМагнитогорского металлургического комбината(Челябинская область) основным рынком сбыта проката с покрытием.

Об этом сообщил начальник управления продаж по РФ ПАО «ММК»Иван Радюкевич, выступая на проходящей в Москве 18-й международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления».

Представитель Магнитогорского металлургического комбината в докладе «Рынок сталей с покрытиями: текущее состояние и тренды 2023 года. Развитие ММК на данном рынке в краткосрочном периоде» рассказал, что в 2022 году потребление проката с покрытиями в России сократилось на 13 процентов, в основном за счет оцинкованного проката из-за существенного спада в автомобилестроении. От большего падения рынок удержал достаточно высокий спрос в строительном секторе, а в ближайшей перспективе поддержку ему окажут реализация инфраструктурных проектов и рост финансирования государственных программ.

«В прошедшем году с магнитогорской площадки ПАО «ММК» реализовано на рынках России и ближнего зарубежья 1,06 миллиона тонн оцинкованного проката, из них 88 процентов было отгружено в адрес российских покупателей (932 тысячи тонн). Такая же рыночная структура продаж и у окрашенного проката с магнитогорской площадки – из 245 тысячи тонн общего объема 217 тысяч тонн (88 процентов) реализовано в России»,- сообщает управление информации и общественных связей ПАО «ММК».

Входящий в Группу ММК Лысьвенский металлургический завод (ООО «ММК-ЛМЗ») реализовал на российском рынке 208 тысяч тонн окрашенного проката, в том числе 19 тысяч тонн проката с декоративным покрытием. В целом прокат с покрытием производства Группы ПАО «ММК» имеет широкую географию продаж на внутреннем рынке и представлен во всех регионах России.blumart.ruРЕКЛАМАОткрытие нового магазина сантехникиСкидка до60% насантехникуБлюмарт: новый гипермаркет душевых кабин наЯрославском шоссе! Ждем наоткрытие!|Мебель дляванной|Гипермаркет душевых кабин|Смесители|УнитазыУзнать больше

Продуктовая стратегия Группы ММК, отметилИван Радюкевич, направлена на развитие и увеличение продаж премиальной продукции. Помимо развития продуктовой линейки компания уделяет большое внимание повышению доли продаж Just In Time и совершенствованию системы логистики. Для этих целей в прошлом году был открыт производственно-логистический центр «ММК-ПЛЦ-Тольятти» в ОЭЗ «Тольятти» складской мощностью 150 тысяч тонн. Его запуск позволяет обеспечить доставку продукции до потребителя автотранспортом в течение 1-2 суток.

На конференции также выступил директор ООО «ММК-ЛМЗ»Алексей Кузнецов, который представил итоги работы предприятия в 2022 году. Несмотря на все трудности, подчеркнул он, ММК-Лысьвенский металлургический завод сохранил свою долю рынка и освоил несколько новых покрытий: двухстороннее «сморщенное», гладкое матовое, текстурированное полиэфирное покрытие повышенной эластичности (для водосточных систем), текстурированное полиуретановое, антиграффити и антибактериальное покрытия.

Завод также продолжил выпуск проката с декоративным покрытием и освоил пять новых рисунков (винтажная серия), в планах на текущий год – освоение еще четырех рисунков проката SteelArt. В числе приоритетов развития ММК-ЛМЗАлексей Кузнецовотметил модернизацию оборудования для повышения качества выпускаемой продукции.
Источник: MetalTorg.Ru

Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции