Информационно-аналитический журнал    Среда, 11 Декабрь 2024 г.
Прокат:  262.45  0% const   Сталь:  136.63   0% const

25.10.2024
Индия может столкнуться с дефицитом железной руды в 2031 году

Как сообщает Kallanish, спрос на железную руду в Индии должен резко возрасти в ближайшие годы, что обусловлено ростом производства стали, подчеркнули участники рынка на конференции Mjunction's Indian Steel Market Conference в Бхубанешваре на этой неделе.

Текущие прогнозы показывают значительный сдвиг: ожидается, что спрос увеличится с сегодняшних 194 миллионов тонн до 350 миллионов тонн к 2031 финансовому году (FY31), что окажет огромное давление на внутренние поставки железной руды.

«Индийское горное бюро (IBM) установило 45%-ное бортовое содержание для пригодной железной руды, ограничив поставки более высококачественной руды всего 260 миллионами тонн в этом году. Без технологических достижений значительная часть материала останется непригодной для использования», — отметил генеральный директор Odisha Mining Corporation Вивек Нат.

Он также отметил, что к 2031 финансовому году Индия может столкнуться с дефицитом поставок железной руды в размере 22 млн тонн, что свидетельствует о ее потенциальном переходе от страны с избытком к стране с дефицитом высококачественной железной руды.

Ожидается, что в этом году производство достигнет 405 млн тонн за счет недавно проданных на аукцион и неразрушенных шахт. Однако региональные дисбалансы сохраняются: восточная Индия имеет избыток в размере 57 млн ​​тонн, а центральные и южные регионы сталкиваются с дефицитом в размере 20 млн тонн, что приводит к логистическим проблемам и более высоким затратам для сталелитейных заводов, не расположенных на побережье.

Из-за этих дисбалансов по сортам и регионам, а также высоких внутренних логистических затрат импорт будет привлекателен для прибрежных сталелитейных заводов в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Хотя Индия является чистым экспортером железной руды, она также импортирует высококачественную руду, особенно из Австралии, Бразилии и Южной Африки.

В 2023 году Индия импортировала около 5 млн тонн железной руды, а импорт составил около 2,65 млн тонн в период с января по сентябрь 2024 года.

Эксперты предложили меры по устранению разрыва между спросом и предложением, в том числе сделать обогащение железной руды прибыльным, перенаправить часть руды с экспорта на внутреннее потребление, содействовать разведке месторождений, расширять железнодорожную и автодорожную инфраструктуру и ускорить процесс аукционов по добыче.

Поэтому, несмотря на надвигающиеся проблемы, усилия Индии по более устойчивому и эффективному управлению железной рудой будут иметь решающее значение для поддержания стабильности поставок и достижения ее амбициозных целей по производству стали.

Источник: MetalTorg.Ru
Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции