Австралийские порты возобновили перевалку железной руды после урагана
Как сообщает Platts, в Западной Австралии возобновили работу порты Порт-Хедланда и Дампьера, тогда как Fortescue Metals Group должна восстановить функционирование железной дороги в ближайшее время - после прохождения урагана «Вероника», вызвавшего наводнения. Порт Дампьера начал работу утром в среду, 27 марта. Длительность простоя мощностей порта составила 132 часа, сообщила портовая администрация Пилбары. Ранее возобновил функционирование Порт-Хедланд, работа которого остановилась на 92,5 часа.
Fortescue возобновила отгрузку продукции в Порт-Хедланде, используя портовые запасы. «В порту достаточно запасов руды для возобновления перевалки. Fortescue работает с клиентами, перестраивая график поставок им продукции», - заявила компания.
Rio Tinto и BHP также заявили во вторник о том, что они готовятся возобновить как горнодобычу, так и железнодорожные и портовые операции.
В феврале перевалка руды через Порт-Хедланд составила 39,4 млн т, причем экспорт железной руды составил 39,2 млн т, увеличившись почти на процент в годовом выражении. Через порт Дампьера в июле-декабре было экспортировано 71,24 млн т железной руды, сообщила портовая администрация Пилбары.