Впервые за 23 года POSCO меняет слоган бренда в пользу "зеленой стали"
Как сообщает The Korea Economic Daily, новый слоган «Зеленое завтра с POSCO» отражает реструктуризацию группы в сторону экологически чистого бизнеса.
POSCO Holdings Inc., холдинговая компания крупнейшего производителя стали в Южной Корее, в среду объявила о новом слогане бренда «Зеленое завтра с POSCO», который впервые за 23 года изменился.
Бизнес-конгломерат заявил, что это изменение отражает его усилия по реструктуризации бизнеса, включая переход к структуре холдинговой компании и реорганизацию бизнеса в сторону экологически чистого бизнеса.
Наряду со сталелитейным бизнесом группа POSCO недавно продемонстрировала замечательные результаты в сфере материалов для вторичных аккумуляторов через POSCO Future M Co. POSCO International Corp. также активно участвует в проектах по разработке ресурсов и продуктов питания.
POSCO Group разместит рекламу бренда на YouTube с 14 августа.