Информационно-аналитический журнал    Четверг, 18 Апрель 2024 г.
Прокат:  301.39  0% const   Сталь:  136.63   0% const

07.12.2022
Nippon Steel и JFE могут увеличить выпуск нишевой стали для электромобилей

Как сообщает агентство Bloomberg, два крупнейших производителя стали в Японии могут ускорить инвестиции в нишевую сталь, которая становится все более востребованной по мере того, как набирает обороты переход на электромобили.

Nippon Steel Corp. и JFE Holdings Inc. уже тратят в общей сложности ¥172 млрд. ($1,3 млрд.) на увеличение производства так называемой электротехнической стали, используемой в двигателях электромобилей, и теперь, согласно интервью с руководителями высшего звена, планируют увеличить этот показатель.

«Учитывая траекторию перехода на электромобили, похоже, что поставок будет недостаточно», — сказал в интервью Такахиро Мори, исполнительный вице-президент Nippon Steel. «Клиенты просят нас увеличить мощность, поэтому сейчас рассматриваются дополнительные шаги».

Nippon Steel обдумывает расширение после 2024 года, когда должно быть завершено 50-процентное увеличение производственных мощностей по производству электротехнической стали. JFE Holdings Inc. рассмотрит дальнейшие шаги, помимо запланированного удвоения мощностей к сентябрю 2024 года, заявил в интервью финансовый директор Масаси Терахата. По его словам, скорее всего, потребуется дальнейшее расширение.

Электротехнические стали обладают улучшенными магнитными свойствами и помогают ограничить потери энергии в двигателях электромобилей, а также используются в энергетическом оборудовании и мобильных телефонах. Они присоединяются к целому ряду материалов — от никеля до редкоземельных металлов и меди — которые находятся на пороге долгосрочного повышения спроса из-за отказа от ископаемого топлива.

становится крепче

По словам Терахаты, JFE рассмотрит варианты, включая строительство завода в Северной Америке или других регионах, где спрос будет высоким. Мори из Nippon Steel сказал, что его компания также стремится к расширению за пределами Японии, но следующие инвестиции, скорее всего, будут сделаны внутри страны, чтобы лучше защитить технологию.

Японские автопроизводители медленнее внедряют автомобили с батарейным питанием, чем их конкуренты в Китае и на Западе, но они в этом заинтересованы. Toyota Motor Corp., крупнейший общий клиент Nippon и JFE Steel, хочет продавать 3,5 миллиона автомобилей в год к концу этого десятилетия. Представитель Toyota отказался от комментариев.
Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции