Прокат:  302.35  +0.76% up   Сталь:  136.63   0% const

03.10.2022
«Северсталь» разработала первую в РФ цифровую платформу по продаже металлопроката  
«Северсталь» сообщает о запуске первой на внутреннем рынке цифровой платформы по продаже металлопроката.

Цифровая платформа «Платферрум» – экосистема, которой позволяет быстро и безопасно проводить сделки и получать широкий спектр услуг и сервисов онлайн для повышения эффективности бизнеса всех заинтересованных сторон: производителей стальной продукции, поставщиков сервиса по металлообработке и специализированных сервисов, провайдеров финансовых и логистических услуг, трейдеров и представителей малого и среднего бизнеса.

«Северсталь» по праву можно назвать пионером e-commerce в российской металлургии. Более пяти лет назад мы запустили интернет-магазин – «Северсталь Маркет», с каждым годом обогащая его новым и актуальным функционалом - от бесшовного перехода покупки металлопродукции в онлайн до кредитных продуктов от банков-партнеров. Запуск нашей новой платформы является логичным продолжением цифровизации отрасли. Я рад пригласить к сотрудничеству дистрибуционные сети и клиентов для совместной работы на нашей цифровой платформе», - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.

«Платформа меняет формат потребления металлопроката и формирует экосистему сервисов, инструментов и услуг для цифровизации рынка РФ. По своей сути она призвана упростить куплю-продажу продукции без потери качества и гарантировать высокий уровень кооперации между сторонами, что позволит стабилизировать рынок и обеспечить его прозрачность. Более того, цифровая платформа может продавать до 15 тысяч видов товара, что в разы превышает возможности профильных интернет-площадок», - заявил Евгений Черняков, заместитель генерального директора «Северстали» по продажам и операциям.

Ключевые отличия цифровой платформы от аналогов заключаются в том, что при ее использовании выигрывают как поставщики, так и покупатели.

В частности, поставщики металлопродукции смогут быстро подключиться к платформе, после чего они получат новый, цифровой канал продаж без затрат на рекламу и продвижение. Иными словами, «Платферрум» является полноценной заменой собственному интернет-магазину, на разработку и запуск которого требуется немало соответствующих временных и денежных затрат. Более того, поставщики смогут увеличить прибыль от собственных услуг (логистика, металлообработка) за счет новых заказов. В дополнении к вышеперечисленному, они получат ценовую и рыночную аналитику на регулярной основе.

В свою очередь покупатели стальной продукции на единой площадке получат большой выбор предложений от разных поставщиков, в онлайн-режиме актуальные остатки и цены, прозрачный выбор, единый договор, каталог товаров для упрощения выбора, снизят стоимость закупки. Особенно важно, что этот удобный и быстрый способ покупки возможен без звонков менеджеру, но в случае необходимости покупатель сможет с ним связаться для решения вопросов.

Перед полномасштабным запуском платформы некоторым поставщикам металлопроката была предложена возможность протестировать ее работу. По словам Ирины Андреевой, директора по маркетингу ЗАО «ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К», все чаще встречается желание клиента совершать покупки «в один клик», с минимальным взаимодействием, наблюдая лишь изменившийся статус заказа. «Платформа ориентирована на профиль клиента, покупательская ценность для которого в бесшовном процессе и быстрой покупке», - резюмировала она.

Источник: MetalTorg.Ru
Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции