Информационно-аналитический журнал    Четверг, 18 Апрель 2024 г.
Прокат:  301.39  0% const   Сталь:  136.63   0% const

10.03.2020
JFE Holdings оптимизирует свои стальные мощности на фоне падения спроса



Как сообщает агентство Bloomberg, японская компания JFE Holdings Inc. дает оценку своих стальных мощностей, поскольку внутренний спрос сокращается, а конкуренция за рубежом усиливается.

В отличие от быстрорастущих рынков, таких как Китай и Индия, в ближайшие 10–20 лет спрос в Японии будет сокращаться по мере сокращения численности населения, заявил финансовый директор Масаси Терахата в интервью на этой неделе. Компания также сталкивается с жесткой конкуренцией в Юго-Восточной Азии, являющейся ее главным экспортным рынком, поскольку конкурирующие заводы, особенно из Китая, наращивают продажи более дешевой стали.

«Мы должны смотреть в будущее и принимать решение об оптимальной структуре наших производственных мощностей на среднесрочную и долгосрочную перспективу», - сказала Терахата в штаб-квартире компании в Токио. «Мы увидим радикальные изменения в мировой промышленной карте, если китайские заводы будут строить доменные печи в Юго-Восточной Азии», поскольку это может сделать японскую сталь менее конкурентоспособной, сказал он.

В настоящее время JFE пытается оценить темпы снижения внутреннего спроса в течение следующих нескольких десятилетий, чтобы определить соответствующий размер своих производственных мощностей, сказал Терахата, добавив, что компания обнародует свои планы реорганизации в течение года, начиная с апреля.

JFE также намерен использовать или добавить больше зарубежных производственных площадок и перенести часть производства из Японии в быстрорастущие азиатские страны, чтобы конкурировать с иностранными конкурентами.

В настоящее время JFE отгружает более 40% своей сырой стали за пределы своего внутреннего рынка. План по реорганизации своих мощностей готовится потому, что маржа сокращается из-за высоких производственных затрат и низких цен на сталь. JFE прогнозирует нулевую прибыль за весь год на своем сталелитейном предприятии, что составляет более 60% от общего объема продаж компании.
Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции