Прокат:  473.31  -0.1% down   Сталь:  136.63   0% const

21.11.2019
MEPS: европейские стальные цены приближаются ко «дну» текушего цикла



Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd, в ноябре закупочная деятельность, стоимость перепродажи и настроения остаются слабыми на европейском рынке полосового проката. Медленный экономический рост, глобальные торговые конфликты и политические трудности усилили пессимизм. Отсутствие заказов, в частности, из автомобильного сектора, продолжает оказывать существенное негативное влияние на общий спрос. Базовые цены находятся под давлением вниз, а сроки доставки на внутреннем рынке короткие, что позволяет клиентам либо откладывать принятие решения о покупке, либо покупать только небольшие количества.

Более того, цены на предложения от поставщиков из третьих стран начали расти. На данный момент Ilva не принимает новые заказы из-за отказа ArcelorMittal от сделки с правительством Италии по приобретению компании. Если такая ситуация сохранится, это должно помочь в сокращении поставок по всей Европе, добавив к уже существующим сокращениям мощностей у других производителей стали. Более того, ряд покупателей считают, что цены достигают дна для этого цикла. Следовательно, степень пополнения запасов может начаться после продолжительной фазы сокращения запасов.

Немецкий рынок для стального проката тихий и бизнес активность слабая, а базовые цены продолжают падать. У металлургов нет заказов из-за значительного снижения активности в автомобильной промышленности. Производители продолжают предлагать скидки, чтобы попытаться увеличить продажи и конкурировать с импортом. Запасы сервисных центров постепенно сокращаются, но остаются в избытке по сравнению с сегодняшним низким спросом.

Активность конечных пользователей во Франции, как правило, остается довольно хорошей, за исключением замедления в автомобильном секторе. Спрос со стороны остальных отраслей разумный. Тем не менее, клиенты знают, что они могут получить хорошие скидки с быстрой доставкой. Цены продолжали снижаться в ноябре, но сейчас наблюдается некоторая стабилизация.

В Италии комбинаты пытаются поднять цены на полосовой прокат, ссылаясь на недавнюю проблему с собственностью на Ilva, которая, как ожидается, приведет к гораздо более узкому предложению. На данный момент доступность материалов достаточная. Спрос остается очень слабым, поскольку производители все еще готовы снизить свои предложения для обеспечения заказов. Сроки доставки остаются относительно короткими. Давление со стороны импорта из третьих стран в последнее время ослабло.

В Великобритании многие сервисные центры сообщают об отсутствии спроса. Те, кто поставляет автомобильный сектор, пострадали больше всего. Кредитные страховщики проявляют осторожность из-за недавних банкротств нескольких крупных дистрибьюторов. Следовательно, кредитные лимиты ужесточены. Тем не менее, ряд акционеров сообщают о хорошем бизнесе в сентябре / октябре, с точки зрения объемов и маржи. Тем не менее, цены на заводах довольно быстро снижаются для поставок в январе 2020 года. Импорт особенно привлекателен, поскольку фунт стерлинг укрепился. Материал доступен из Индии, Бразилии, Южной Кореи и Турции.

В Бельгии спрос на сталь остается слабым. Уровень запасов высокий. Конечные пользователи покупают только для своих краткосрочных потребностей.

В Испании сохраняется негативная тенденция стальных цен. Покупатели продолжают покупать только для удовлетворения своих неотложных потребностей, хотя многие считают, что стоимость продаж достигла дна для этого цикла. Спрос со стороны автомобильного сектора, вероятно, продолжит падать в 2020 году, хотя падение будет гораздо менее значительным, чем в последнее время.
Источник: MetalTorg.Ru
Статьи по теме


Компании


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции