1. PR-поддержка. Рекламные и PR-кампании. Взаимодействие с прессой. 2. Event-маркетинг. Организация и проведение корпоративных и деловых мероприятий. 3. WEB: разработка и продвижение сайтов. 4. Разработка и создание фирменного стиля и любого полиграфического дизайна.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
PR-ПОДДЕРЖКА
• Рекламные и PR-кампании. Разработка, реализация, контроль и оценка эффективности рекламных и PR-кампаний по продвижению товаров и услуг (с помощью печатных, электронных СМИ – как центральных, так и региональных, телевидения, мероприятий директ-маркетинга, и иных каналов продвижения, индивидуальных для каждого проекта);
• Взаимодействие с прессой. Написание и распространение пресс-релизов для журналистов электронных и печатных СМИ.