Многие участники рынка кобальта связывают немалые надежды спроса на металл с оптимистическими признаками оживления в секторе гражданского самолетостроения.
На производство узлов и деталей конструкций самолетов приходится около 8% общего спроса на кобальт. Из запланированного на 2021–2022 годы производства самолетов во всем мире было отменено или как минимум перенесено на поздний срок производство свыше 1400 самолетов. Но быстрый прогресс глобального вакцинирования смог существенно улучшить состояние дел в авиаперевозках.
«В прошлом году заказы от авиакомпаний по всему миру заметно возросли, у заказчиков появилась некоторая уверенность устойчивого роста авиационных перевозок после пандемии», – считает исполнительный директор Airbus Гийом Фаури. В целом за 2021 год поставки самолетов возросли на 8%. По прогнозам Airbus, производство самолетов основного модельного ряда А320 к II ква... Полный текст статьи доступен подписчикам MetalTorg.ru по ссылке