Про рынок сталей для автомобильной промышленности мы писали в далеком 2017 году. Этап зарубежной экспансии среди российских компаний к тому моменту уже завершился, и набирал силу обратный процесс – продажи заграничных активов. Так, ставка «Северстали» на американский автопром и скупка заводов, связанных с этой отраслью, сыграла против нее: американские автопроизводители столкнулись с нехваткой платежеспособного спроса, убытками и падением объемов производства. Выпуск автомобилей в США в тот период неуклонно сокращался вплоть до минимума 2009 года.
Закономерна в этом плане судьба бывшего сталелитейного завода Ford в Детройте. Комплекс предприятий изначально был построен вплотную к автопроизводителю для обеспечения сталью. Но уже к 1970-м стало понятно, что необходима модернизация, перенос наиболее вредных производств подальше от города. Дополнение собственных проблем сложностями на автомоб... Полный текст статьи доступен подписчикам MetalTorg.ru по ссылке