Прокат:  281.17  0% const   Сталь:  136.63   0% const
Судовой металл: фейки, реалии и планы

Современное судостроение является одной из наиболее металлоёмких индустрий мира. К примеру, в Южной Корее эта мощная отрасль потребляет до пятой части стального металлопроката, выпускаемого в стране. Мировой лидер – чёрная металлургия Китая – также стремительно разворачивается к национальному судостроению. В этих двух странах поставки стали для строительства и ремонта судов, платформ и портовых сооружений уже давно превысили 5 млн т в год. Они порой оттесняют на третью роль мощнейшее судостроение Японии и тем более – традиционные «западные страны» (табл. 1).

Перед более детальным анализом показателей судостроения попробуем уточнить весьма запутанную отраслевую терминологию. Приведенный в табл. 1 тоннаж – Gross registered tonnage, GRT или gross tonnage (GT), как и новомодный «компенсированный валовый регистровый

Извините!
Доступ к полному тексту настоящего
материала имеют только подписчики информагенства MetalTorg.ru
Оформить подписку

Также вы можете подписаться на журнал.

Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции