Прокат:  269.96  0% const   Сталь:  136.63   0% const
Дефициты на железных дорогах

Российские железные дороги (РЖД) – не только основной перевозчик, но и заметный потребитель стальной и прочей металлопродукции. На протяжении десятилетий он отличался стабильностью и предсказуемостью спроса на металл. В части потребления самой металлоёмкой ж/д продукции – стальных рельсов – эта особенность сохраняется до сих пор, причём с отчётливой позитивной динамикой (рис. 1).

К традиционным поставщикам – НТМК и ЗСМК (НКМК) группы «Евраз» – добавились с 2016 года серийные отгрузки рельсов с ЧМК группы «Мечел». Ещё на этапе строительства в Челябинске нового рельсобалочного стана стоимостью более $0,5 млрд компания «Мечел» подписала с РЖД 20-летнее соглашение о поставках рельсов в объёме не менее 400 тыс. т в год. С некоторым опозданием этот проект реализован, и ЧМК обеспечивает сейчас около 30% по

Извините!
Доступ к полному тексту настоящего
материала имеют только подписчики информагенства MetalTorg.ru
Оформить подписку

Также вы можете подписаться на журнал.

Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции