Информационно-аналитический журнал    вторник, 21 ноября 2017 г.
Прокат:  265.17  0% const   Сталь:  136.63   0% const
Автосталь – новая, старая и не только... (Часть 2)

В первой – июльской – части этой статьи мы описали главную тенденцию мировой автомобильной промышленности в последние десятилетия. Она – в явном повышении экологичности и экономичности массовых автомобилей. В частности, путем снижения их массы (при сохранении прочности) за счет расширения доли новых конструкционных материалов, таких как пластики, композиты, алюминиевые сплавы. А также благодаря применению новых высокопрочных марок стали и технологий переработки.

Теперь обратимся к российской практике взаимодействия автостроителей и металлургов.

Начнем с «Северстали», которая около двух десятилетий проявляла особый интерес к поставкам своей высокопередельной продукции автопрому. Еще в 2003 году «Северсталь» сообщала, что поставила 36% всего металла, использованного на АвтоВАЗе, 69% – на ЗИЛе, 61% – на ГАЗе и 82% – на УАЗе. Совокупно доля «Северстали» на российском рынке автостали д

Извините!
Доступ к полному тексту настоящего
материала имеют только подписчики
Оформить подписку
Регистрация
Российский индекс цен
Индекс цен
Биржевые цены на сталь
Биржевые цены на сталь
Свежий номер


Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции