Рынок труб, как впрочем, и любой другой рынок, тесно связанный с конъюнктурой не только экономической, но и политической, чрезвычайно трудно анализировать и комментировать. Однако для выбора правильной поведенческой стратегии операторам рынка, избравшим для себя полем деятельности производство и дистрибъюцию труб, необходимо постоянно отслеживать ситуацию и связанные с ней возможные риски и преимущества, что делает публикации материалов по данному вопросу весьма актуальными.
Весь 2000 год отечественная металлургическая отрасль находилась на подъеме: повсеместное увеличение спроса, приемлемый уровень мировых и внутренних цен, накопленные собственные ресурсы позволяли предприятиям проводить взвешенную инвестиционную политику, направленную на модернизацию и ввод новых фондов для увеличения выпуска конечной продукции. Такая политика не обошла стороной и предприятия, занятые выпуском труб. Только за последний год выпуск продукции этих предприятий неуклонно увеличивался и достиг ... Полный текст статьи доступен подписчикам MetalTorg.ru по ссылке