Информационно-аналитический журнал    пятница, 09 декабря 2016 г.
Прокат:  234.77  +0.36% up   Сталь:  136.63   0% const
Как наша металлургия будет «прирастать Сибирью» (Часть II)

Урал Северный и Полярный

Следующий сибирский мегапроект – «Урал Промышленный – Урал Полярный» – уже с полным правом может называться преемником сталинской Трансполярной магистрали. И дело не только в том, что в транспортном отношении он практически полностью ее повторяет. Гораздо большее сходство придает тот факт, что первоначальные цели оказались весьма далеки от реально достижимых.

Весь проект был затеян как бы в целях освоения «природных богатств Приполярного Урала». Чиновники дружно говорили о колоссальных запасах железных и хромовых руд, обещали залежи молибдена, кварца, титана и многого другого. Ради этого было запланировано буквально титаническое строительство: железная дорога по восточной стороне Уральских гор с юга на север до Салехарда протяженностью более 700 км, где она поворачивает на восток и идет еще 700 км в направлении Нового Уренгоя (Коро

Извините!
Доступ к полному тексту настоящего
материала имеют только подписчики
Оформить подписку
Регистрация
Российский индекс цен
Индекс цен
Биржевые цены на сталь
Биржевые цены на сталь
Свежий номер