Немногим более года назад на Гонконгской бирже появились акции единственного российского производителя алюминия – ОК «Русал». Размещение (IPO) сопровождалось раскрытием большинства «тайн» этой компании – размера выручки, прибыли, себестоимости продукции и многого другого. Впервые появилась возможность сравнить компанию с конкурентами, делать какие-то выводы.
В самом конце марта увидел свет и первый годовой отчет «Русала», опубликованный за границей и содержащий немало важной информации. Так что же изменилось в компании и отрасли за истекший период?
Показатели РУСАЛа
Наиболее важным достижением для компании за последний год можно считать сокращение объема долговых обязательств до $11,5 млрд (рис. 1). Погасить часть кредитов удалось благодаря доходам от IPO, а также росту выручки и прибыли. С выручкой все достаточно тривиально: рост среднегодовой ц... Полный текст статьи доступен подписчикам MetalTorg.ru по ссылке