Более двух десятилетий российский рынок белой жести выглядел крепко и даже обнадеживающе. Вплоть до 2007 г. в нашей стране стремительно росло производство практически всех видов консервов (рис. 1), причем «старые» консервные производства – в жестяной банке – неплохо удерживали свою долю (до 30%), невзирая на давление множества новых видов упаковки (пластика, алюминия и т.д.).
Рис. 1
Источники: Росстат, ММК, MetalTorg.Ru
При этом в России долгие годы расширялось применение жести в новых видах упаковки для лакокрасочной и некоторой химической продукции, в производстве крышек стеклянной и пластиковой тары, вплоть до упаковок косметической продукции. Правда, чаще всего – с использованием высококачественной и тонкой импортной жести.
Однако с 2006 г. в отечественном производств... Полный текст статьи доступен подписчикам MetalTorg.ru по ссылке